Школа рисования "А-ля Прима" - оплата

оплата

Фактический адрес: Москва, ул. Зацепа, 21, офисы 2,4,12. этаж 3-й

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны: 8-499-390-93-25, 8-926-587-19-50

Реквизиты:

ИП Романченко Наталья Олеговна

ИНН 772607225595/ ОГРН 308770000184222

Юридический адрес: 117525, Москва, Сумской проезд, д 25 корп 2

Телефоны: 8-499-390-93-25, 8-926-587-19-50

Способы оплаты:

Наличный расчет:

при посещении первого занятия вы оплачиваете стоимость всего курса наличными. ВАм выдается кассовый чек.

Банковской картой:

вы так же можете оплатить курс банковской картой. Оплата происходит через ПАО Сбербанка с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Возврат услуги:

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков;

2) соответствующего уменьшения цены;

3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах месяца со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;